Инфобизнесмены предлагают искать целевые ниши и создавать под них продукт. У меня другое мнение – нужно заниматься любимым делом, и оно найдёт свою целевую аудиторию. Если в голову пришла идея, она пригодится и кому-то еще. Если есть талант, его плоды будут востребованы. Если в одном месте густо, а в другом пусто, то разность потенциалов снова приводит мир в движение.
В общем:
Надо заниматься любимым делом, а уже потом нишевать или не нишевать вовсе.
Одно из моих любимых дел – размышлять и рассказывать о том, что понял. В качестве публичного места встречи букв с листом выбрал блог.
В названии блога мне хотелось отобразить то главное, что я понял за последний год: надо заниматься любимым делом, а не тем, чем себя заставляешь. Это называется “деятельность”. Домен “деятельность.ру” оказался занятым, а “жизнедеятельность.ру” свободным из-за своей ненишевой сути.
Жизнедеятельность – это то, что делается естественным образом, без спешки. Поэтому “Жизнедеятельность” и явилась названием блога.
Начав писать, понял то, что и предчувствовал – тем для записей бесконечно много. Правда, слов не хватает иной раз для выражения мысли и воображения. Ну… да… эээ… короче, проехали.
Затем я начал думать, где взять читателей. Решил не продвигать блог, отдав его в руки природы. Просто поверил:
Если я пишу что-то нужное, то читатели сами появятся.
Когда читатели не появились, меня посетила меркантильная мысль, что, возможно, надо писать комментарии на популярных блогах и оттуда, если комментарии будут интересными, люди потянутся на мой блог.
И наполнил я rss-ленту популярными блогами из рейтинга Яндекса… И вспенилось моё сознание… И ударился я о кровать после компьютера, просидев за ним до глубокой ночи. Оказалось, что в топовых блогах нечего читать постоянно! А комментировать то, отчего спина болеть начинает – мазохизм.
И завершились поиски моего текстового пути тем же, с чего и начались:
Если я пишу что-то нужное, то читатели сами появятся.
А если не появятся – не судьба. Это и есть мой план.